CRM-аспект IP-телефонии

12 ноября 2004

Группа компаний «Аспект СПб» начала свою работу в 1995 году и специализируется на системной интеграции, разработке и монтаже инженерной инфраструктуры современных зданий. Имеет статус Cisco Premier Partner c двойной специализацией: IP Telephony Revised и Routing and Switching.

Как объяснил коммерческий директор компании Влас Петров, новый программный компонент предназначен для установки на Cisco CRM Server и рабочие места пользователей системы. Данный продукт предназначен, главным образом, для малого и среднего бизнеса. Пользователями данной программы одновременно могут являться от 5 до 250 и более человек.

Cisco CRM Communications Connector доступен любому Cisco IPC Specialized партнеру, то есть тем компаниям, которые имеют соответствующую специализацию Cisco. На Северо-Западе такими компаниями являются только «Аспект СПб» и BCC. Среди конкурентных особенностей Cisco CRM Communications Connector можно выделить возможности для менеджеров создавать контактные записи при поступлении звонка, вызов информации о контакте в ручном режиме при поступлении звонка. Cisco CRM Communications Connector также взял на вооружение использование нескольких номеров для одной контактной записи. Особенность представленного IP-компонента - по словам представителей «Аспект СПб» он обеспечивает полный контроль входящих и исходящих вызовов. При этом пользователь может отследить любой звонок по времени или контакту.

В то же время на рынке коммутаторов сейчас появились альтернативные предложения от Hewlett-Packard и Juniper J-series. По мнению специалистов, данные компании теперь представляют серьезную угрозу монополии Cisco Systems в этом сегменте решений. Наблюдатели рынка считают, что найдется немало компаний, имеющих сети на базе оборудования Cisco, которые будут рассматривать маршрутизаторы J-series как реальную альтернативу для создания новых технологических решений.

В ближайшее время производитель представит три модели маршрутизаторов Juniper J-series: J2300, J4300 и J6300, стоимостью от 2000 до 9000 долларов. HP, в свою очередь, планирует потеснить Cisco на рынке с помощью своего коммутатора ProCurve. По словам специалистов, продажи ProCurve стремительно идут вверх. Такая конкуренция, видимо, принесет ощутимые выгоды потенциальным заказчикам подобных продуктов, и рынок ощутит данную тенденцию в ближайшее время.

Подробности

По мнению некоторых, концепция передачи голоса по сети с помощью персонального компьютера зародилась в Университете штата Иллинойс (США). В 1993 году американец Чарли Кляйн выпустил в свет Maven, первую программу для передачи голоса по сети с помощью PC. Одновременно одним из самых популярных мультимедийных приложений в сети стала CU-SeeMe, программа видеоконференций для Macintosh (Mac), разработанная в Корнельском университете. Уже в 1997 году стали вполне обычными соединения через Интернет двух обычных телефонных абонентов, находящихся в совершенно разных местах планеты. Вот так в течение всего каких-то четырех лет стал на ноги альтернативный способ телефонной связи. К слову сказать, в России задержка появления IP-телефонии не оказалась столь большой, как это было, например, с сотовой связью, и уже к 1999 году наш рынок был наводнен предложениями IP-связи.


Источник:  http://www.spbit.ru/news/n2406/