Emile Marqu — это магазин домашнего уюта. Продуманное сочетание антикварной мебели, искусственно состаренной мебели из натурального дерева, сделанной по старинным технологиям, текстильных аксессуаров, светильников и предметов декора создают атмосферу уютного и элегантного дома.
Была поставлена задача: автоматизировать процессы складского учета и составления заказов с помощью мобильных терминалов.
Требования клиента:
- Сокращение времени формирования заказа
- Повышение удовлетворенности покупателей
- Увеличение стоимости разовой покупки
- Увеличение эффективности работы склада
- Контроль за продавцами
Необходимо было автоматизировать процессы складского учета и составления заказов в магазине, реализовать «виртуальную корзину». Кроме того, мобильное решение нужно было интегрировать с действующей системой учета компании.
Для реализации решения компанией АСПЕКТ СПб использовались следующие продукты и технологии:
- Терминалы Symbol MC1000
- Операционная система Windows CE
- Microsoft .NET CF
- Microsoft Visual Studio 2005
- XML
В результате внедрения данного решения в салонах Emile Marqu увеличился объем разовой покупки за счет эффекта «виртуальной корзины» и повысилось удобство обслуживания VIP-клиентов. Информационная система магазина-салона в целом стала более эффективной.