На главную
Карта сайта
Написать письмо в АСПЕКТ СПб
Главная /  Решения /  Информационные системы / Объединенные коммуникации

Объединенные коммуникации

Рабочее место каждого сотрудника в организации сегодня, как правило, состоит из следующих элементов:

  • Рабочий стол с тумбочкой
  • Телефон
  • Мобильный телефон, смартфон или коммуникатор
  • Компьютер
    • Офисный пакет
    • Электронная почта
    • ICQ, Skype
    • специализированное ПО (учет, документооборот, аналитика и т.п.) с доступом к базам данных
    • файловые хранилища
  • Стеллажи и шкафы с книгами
  • Лотки с документами
  • Стикеры с записками и контактами

Традиционное рабочее место сотрудника - Уменьшено

Каждый из этих элементов содержит информацию в бумажном или электронном виде и предоставляет различный инструментарий для работы сотрудника.

Часто возникает задача поиска информации с помощью одного инструмента (компьютера или лотка с документами) и передачи ее в другой инструмент рабочего места, например, телефон. Проблема в том, что эта задача повторяется многократно, а рутинные операции выполняются вручную. Уместен вопрос, а можно ли все или хотя бы многие из этих средств автоматизировать и объединить в одно интегрированное рабочее место?

Unified Communications — концепция, позволяющая объединить в комплекс разнородные приложения, такие как телефония, электронная почта, мгновенные сообщения, видеоконференции, порталы, системы учета и документооборота.

Таким образом, пользователю такой системы достаточно иметь унифицированные средства доступа, такие как компьютер, смартфон, телефон, через которые он может получить доступ к любой интересующей его информации.

Объединенные коммуникации глазами пользователя

В основе решения Microsoft используются серверные продукты и технологии:

  • Windows Server 2003 R2 (Active Directory)
  • Office Communications Server 2007
  • Exchange Server 2007
  • Office SharePoint Server 2007

На компьютерах пользователей может быть установлен следующий набор приложений, который поддерживает объединенные коммуникации:

  • Microsoft Office
  • Office Communicator
  • Internet Explorer

Помимо этого существенную часть решения составляют коммуникационные шлюзы сторонних производителей, которые могут обеспечить связь данной системы с телефонными сетями общего пользования (ТфОП), системами VoIP-телефонии, видеоконференцсвязи.

Опыт внедрения UC-решений специалистами компании АСПЕКТ СПб указывает на возможность интеграции практически любых цифровых систем телефонии с системой приложений Microsoft.

 
© АСПЕКТ СПб, 2009. Все права защищены.