На главную
Карта сайта
Написать письмо в АСПЕКТ СПб
Главная /  Направления деятельности /  ИТ-услуги и решения /  «Коробочные» решения для малого бизнеса / Создание системы объединенных коммуникаций

Создание системы объединенных коммуникаций

Система объединенных коммуникаций может быть выгодна:

  • Организациям с территориально распределенной инфраструктурой, желающих повысить эффективность работы сотрудников в распределенных трудовых коллективах.

  • Организациям, желающим оптимизировать расходы на связь.

Основные функции системы

Безопасный обмен мгновенными сообщениями:
  • Единый список контактов сотрудников компании с поиском.
  • Рассылка групповых сообщений и групповой чат.
  • Доступ к истории сообщений через Microsoft Outlook.
  • Информации о доступности сотрудников (статусы «в сети», «занят», «на встрече», «не беспокоить»), интеграция с календарем Outlook сотрудника.

    Проведение конференций (текст, аудио, видео, интерактив):
    • Выбор участников из списка контактов.
    • Уведомление участников по электронной почте.
    • Трансляция видео, голоса, изображений с компьютера ведущего.
    • Совместная работа в опубликованном приложении во время конференции.

      Интеграция с офисной телефонией и с городскими телефонными сетями:
      • Возможность совершать звонки из любых мест, в том числе оттуда, где нет телефонного аппарата (IP-телефония).
      • Интеграция с системой электронного голосового автосекретаря (Exchange).

        Дистанционное обучение — управление удаленным рабочим столом.

        Преимущества использования системы объединенных коммуникаций для бизнеса

        Использование системы объединенных коммуникаций на предприятии способствует повышению эффективности работы сотрудников за счет выбора наиболее подходящего способа взаимодействия: это могут быть текстовые сообщения, электронная почта, аудио/видео конференции, интерактивная работа. Экономия времени сотрудников достигается за счет того, что теперь нет необходимости личного присутствовать на совещаниях, вы можете проводить их сидя на своем рабочем месте. Тем самым, повышается оперативность принятия решений за счет ускорения организации совещаний и обучения.

        Продукты и технологии

        Microsoft Office Communication Server в качестве серверной части программной платформы, на клиентских местах — Microsoft Office Communicator.

        Для внедрения системы в организации Заказчика необходимо наличие базовой инфраструктуры, построенной на базе Microsoft Windows Server 2008 x64.

        Повышает эффективность работы сотрудников тесная интеграция Office Communicator c продуктами Microsoft SharePoint Server и Exchange. Важной особенностью решения является его модульность, что позволяет постепенно наращивать функционал в зависимости от бизнес-требований.

        Основные этапы проекта

        1. Анализ и планирование проекта.

        2. Внедрение и конфигурирование базового функционала.
        • Установка и настройка программного обеспечения.
        • Внесение необходимых изменений в инфраструктуру Заказчика.
        • Разработка документа «Описание решения».
        • Развертывание и настройка клиентского программного обеспечения.
        • Настройка и разовое выполнение процедур резервного копирования.
        • Подготовка документации (структура решения, how to).
        • Передача в эксплуатацию, базовое обучение.

        3. Настройка голосовых возможностей системы.

        • Анализ инфраструктуры Заказчика на возможность реализации.
        • Настройка шлюза VoIP.
        • Настройка Office Communication Server.
        • Интеграция с системой Exchange Server 2007-2010, настройка автосекретаря.
        • Базовое обучение пользователей, создание документации (структура решения, how to).

        4. Публикация сервисов в интернет.
        Настройка промежуточного сервера для публикации сервиса в интернет для проведения безопасных конференций с внешними пользователями.

        Сроки оказания услуг

        • Оформление лицензий: 3-5 рабочих дней – электронные лицензии, 10-15 рабочих дней – бумажные копии
        • Разработка проекта: 3-7 рабочих дней
        • Развертывание решения: 3-10 рабочих дней

        Стоимость услуг по созданию системы объединенных коммуникаций.

        Гарантии качества и ограничения

        Компания АСПЕКТ СПб имеет статус Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Network Infrastructure Solutions, Information Worker Solutions, Licensing Solutions, Security Solutions.

        • В стоимость решения не входят услуги по развертыванию базовой инфраструктуры и настройке оборудования.
        • В стоимость решения не входит согласование технических вопросов по каналам связи с провайдером услуг Интернет.

        «Коробочные» решения для малого бизнеса

        АСПЕКТ СПб предлагает услуги по созданию базовой сетевой инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft: Windows Server 2008/R2 и Windows XP/Vista/7.
        АСПЕКТ СПб предлагает создание системы безопасного корпоративного обмена мгновенными сообщениями с централизованным управлением. Решение предполагает развертывание и настройку специализированного серверного и клиентского программного обеспечения.
        Предлагаемые решения позволят существенно снизить затраты на приобретение нового оборудования, сократить время внедрения новых ИТ-услуг, минимизировать потери бизнеса от сбоев в работе ИТ-службы и добиться максимального использования уже существующего оборудования.
        АСПЕКТ СПб предлагает услуги по созданию базовой сетевой инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft: Windows Server 2008/R2 и Windows XP/Vista/7.
        В результате внедрения комплексной антивирусной защиты на своем предприятии клиент получает минимизацию простоев предприятия из-за поражения вирусами, а также централизованное управление и мониторинг многоуровневой антивирусной защиты.
         
        © АСПЕКТ СПб, 2009. Все права защищены.