На главную
Карта сайта
Написать письмо в АСПЕКТ СПб
Главная /  Направления деятельности /  ИТ-услуги и решения /  «Коробочные» решения для малого бизнеса / Создание базовой инфраструктуры Microsoft

Создание базовой инфраструктуры Microsoft

Большинство организаций, которым требуется создание базовой инфраструктуры Microsoft, соответствуют двум критериям:

  • 10–15 компьютеров в сети. Если компьютеров меньше, то можно обходиться без базовой инфраструктуры. Если больше, то наверняка потребность уже давно назрела.
  • Необходимость совместного использования бизнес-приложений: это могут быть системы документооборота, управленческого и бухгалтерского учета, системы проектирования, CRM или другие.

Услуга может быть нужна как тем, кто создает компьютерную сеть «с нуля», так и тем, кто модернизирует ее.

Основные цели создания базовой инфраструктуры

Внедрение на предприятии базовой инфраструктуры Microsoft обеспечит:

  • Централизованное хранение всей бизнес-информации с единой точкой доступа и средствами поиска информации.

  • Совместная работа сотрудников компании на внутреннем корпоративном портале.

  • Централизованное управление безопасностью доступа к информации, разграничение прав.

  • Защита информации от потерь при аппаратно-программных сбоях.

Специалисты АСПЕКТ СПб готовы помочь определить требования к ИТ-инфраструктуре, предложить соответствующее решение, осуществить поставку необходимого оборудования, внедрить и настроить программное обеспечение, оказать консультации после завершения проекта.

Используемые продукты

Серверная операционная система Windows Server 2008 R2 (Windows Small Business Server 2008) — надежная платформа, обладающая развитыми средствами безопасности и организации доступа к данным, предоставляющая возможности централизованного управления пользователями и паролями.

Windows 7/Vista/XP — клиентская операционная система .

Windows Sharepoint Services 3.0 — технология организации совместной работы и централизованного хранения и поиска корпоративного контента в организации.

Основные этапы проекта

1. Анализ и планирование проекта.

Цели и задачи: на данном этапе производится оценка текущего состояния инфраструктуры заказчика, выявляются требования к аппаратному обеспечению, к надежности и безопасности разрабатываемого программного решения.

Содержание работ:
  • Предварительное обследование, определение целей и границ проекта.
  • Уточнение сведений о деталях существующей ИТ-инфраструктуры.
  • Моделирование решения.
  • Подготовка оборудования, проверка на совместимость.
  • Обновление программной части оборудования BIOS.
  • Проверка наличия необходимых драйверов.

Ключевые результаты: определены цели и задачи проекта, максимально соответствующие задачам бизнеса, подготовлено оборудование для внедрения решения, оценены и сведены к минимуму риски несоответствия аппаратного обеспечения (и дополнительные финансовые затраты).

    2. Внедрение и настройка продуктов

Цели и задачи:
  • Подготовка серверного оборудования.
  • Установка и настройка серверной ОС.
  • Организация подключений клиентов.
  • Развертывание дополнительных бизнес-сервисов (корпоративный портал, хранение документов, поиск, совместная работа). 
  • Настройка системы безопасности доступа и хранения информации.

Содержание работ:
  • Настройка BIOS сервера и оборудования.
  • Конфигурирование RAID массива.
  • Установка серверной операционной системы.
  • Установка необходимых драйверов.
  • Применение критических обновлений.
  • Развертывание базовых сетевых сервисов (DNS,DHCP, WINS), подготовка к развертыванию службы Active Directory.
  • Развертывание службы Active Directory, определение политик безопасности, регистрация клиентских компьютеров, создание пользователей, групп, ролей.
  • Развертывание внутрикорпоративного портала, организация централизованного хранилища документов, средств совместной работы, определение структуры портала.
  • Подготовка базовой документации на решение (структура, how to).
  • Передача проекта в эксплуатацию, базовое обучение.

Ключевые результаты: реализация технического решения, обеспечивающего достижение целей, а также краткий технический документ «Описание решения».

Сроки оказания услуг

    • Оформление лицензий: 5–15 рабочих дней
    • Разработка проекта: 3–5 рабочих дней
    • Развертывание решения: 3–5 рабочих дней


Стоимость услуг по развертыванию базовой инфраструктуры Microsoft.



«Коробочные» решения для малого бизнеса

АСПЕКТ СПб предлагает услуги по созданию базовой сетевой инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft: Windows Server 2008/R2 и Windows XP/Vista/7.
АСПЕКТ СПб предлагает создание системы безопасного корпоративного обмена мгновенными сообщениями с централизованным управлением. Решение предполагает развертывание и настройку специализированного серверного и клиентского программного обеспечения.
Предлагаемые решения позволят существенно снизить затраты на приобретение нового оборудования, сократить время внедрения новых ИТ-услуг, минимизировать потери бизнеса от сбоев в работе ИТ-службы и добиться максимального использования уже существующего оборудования.
АСПЕКТ СПб предлагает услуги по созданию базовой сетевой инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft: Windows Server 2008/R2 и Windows XP/Vista/7.
В результате внедрения комплексной антивирусной защиты на своем предприятии клиент получает минимизацию простоев предприятия из-за поражения вирусами, а также централизованное управление и мониторинг многоуровневой антивирусной защиты.
 
© АСПЕКТ СПб, 2009. Все права защищены.