На главную
Карта сайта
Написать письмо в АСПЕКТ СПб
Главная /  Направления деятельности /  ИТ-услуги и решения /  «Коробочные» решения для малого бизнеса / Развертывание почтовой системы на базе Microsoft Exchange

Развертывание почтовой системы на базе Microsoft Exchange

Многие организации, пользующиеся бесплатными и неподдерживаемыми сервисами интернет-провайдеров, сталкиваются с такими проблемами:

  • Адреса электронной почты всех сотрудников выглядят по-разному, не соответствуя корпоративному виду.
  • Отсутствует единый справочник адресов электронной почты сотрудников и клиентов.
  • Отсутствует контроль за поручениями другим сотрудникам, сделанными по электронной почте.
  • Нет интеграции с системами календарного планирования.
  • Нет доступа к почте с мобильного телефона.

Основные выгоды создания системы обмена сообщениями

  • Безопасная система обмена электронными сообщениями, защита от вирусов, спама. Вся информация защищена и хранится на внутреннем сервере организации.
  • Единые справочники информации о клиентах и сотрудниках.
  • Единообразный вид адресов корпоративной электронной почты.
  • Средства календарного планирования и управления задачами.
  • Удобный доступ к хранимой информации (сообщения, календари, задачи) с различных типов устройств (локальный компьютер, мобильное устройство, публичная точка в интернете).
  • Система резервного копирования и восстановления информации. Позволяет восстановить информацию в случае ее непредумышленного удаления, а также восстановить важную с точки зрения бизнеса переписку уволенных сотрудников.
  • Масштабируемая инфраструктура, готовая для внедрения дополнительных сервисов при возникновении новых бизнес- задач, таких как интеграция с голосовыми сообщениями, контроль присутствия, интеграция с системой телефонии, веб- конференции.

Используемые продукты

Сервер под управлением серверной операционной системы Microsoft Windows Server 2008R2 (2003R2) x64, служба Active Directory.

Microsoft Exchange Server 2007/2010 — безопасная масштабируемая платформа для организации обмена электронными сообщениями, управления календарями и задачами, функциями автосекретаря, голосового управления, единого ящика для всех сообщений при интеграции с системой объединенных коммуникаций (Microsoft Office Communication Server).

Microsoft Office 2007/2010 — клиентское программное обеспечение для доступа к серверу, обеспечивающее полнофункциональный доступ с возможностью offline-работы. Вместо него можно использовать любой веб-браузер для доступа к информации из небезопасных мест (например, интернет-кафе).

Windows Mobile 5.0-6.5 — для доступа к почте/календарям/поручениям посредством коммуникатора.

Основные этапы проекта

Анализ и планирование проекта:

    1. Определение требований к проекту.
    2. Анализ существующей инфраструктуры, определение необходимых изменений.
    3. Моделирование решения, разработка черновика «Описание решения».
    4. Подготовка оборудования и системного программного обеспечения, установка необходимых для последующего развертывания дополнений.

Внедрение и настройка продуктов:

    1. Внесение необходимых изменений в ИТ-инфраструктуру заказчика, конфигурирование базовых сетевых служб, службы Active Directory.
    2. Установка и настройка приложения Microsoft Exchange, базовое конфигурирование.
    3. Регистрация пользователей в почтовой системе, создание политик безопасности.
    4. Выполнение дополнительных конфигураций для реализации требований, описанных на этапе анализа, а именно: конфигурирование точек доступа к системе, создание адресных списков, настройка безопасности.
    5. Настройка и разовое выполнение процедуры резервного копирования.
    6. Подготовка базовой документации на решение (структура решения, раздел how to).
    7. Передача проекта в эксплуатацию, базовое обучение.

Сроки оказания услуг

  • Оформление лицензий: 5–15 рабочих дней
  • Разработка проекта: 3–7 рабочих дней
  • Развертывание решения: 5–10 рабочих дней

Стоимость услуг по созданию системы обмена электронными сообщениями.


«Коробочные» решения для малого бизнеса

АСПЕКТ СПб предлагает услуги по созданию базовой сетевой инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft: Windows Server 2008/R2 и Windows XP/Vista/7.
АСПЕКТ СПб предлагает создание системы безопасного корпоративного обмена мгновенными сообщениями с централизованным управлением. Решение предполагает развертывание и настройку специализированного серверного и клиентского программного обеспечения.
Предлагаемые решения позволят существенно снизить затраты на приобретение нового оборудования, сократить время внедрения новых ИТ-услуг, минимизировать потери бизнеса от сбоев в работе ИТ-службы и добиться максимального использования уже существующего оборудования.
АСПЕКТ СПб предлагает услуги по созданию базовой сетевой инфраструктуры на базе продуктов компании Microsoft: Windows Server 2008/R2 и Windows XP/Vista/7.
В результате внедрения комплексной антивирусной защиты на своем предприятии клиент получает минимизацию простоев предприятия из-за поражения вирусами, а также централизованное управление и мониторинг многоуровневой антивирусной защиты.
 
© АСПЕКТ СПб, 2009. Все права защищены.