На главную
Карта сайта
Написать письмо в АСПЕКТ СПб
Главная /  О компании /  Новости / Новости Cisco — апрель 2004

06.05.04 Новости Cisco — апрель 2004

Cisco IP Phone 7970G

Компания Cisco Systems расширяет линейку IP-телефонов серии 79хх. Новый аппарат
Cisco IP Phone 7970G поддерживает новые функции, а также имеет более широкие возможности по сравнению с другими моделями IP-телефонов Cisco.Cisco IP Phone 7970G

Функции и возможности:

  • поддержка кодеков G.711a, G.711u и G.729ab
  • возможность настраивать и управлять телефоном с другого сетевого устройства
  • поддержка сервисных функций: удержание, перевод звонка, отключение микрофона, быстрый набор и др.
  • поддержка протоколов BootP, DHCP, CDP, TFTP и др.
  • встроенный Ethernet коммутатор с отдельным портом 10/100 BaseT Ethernet для подключения рабочей станции к ЛВС через телефон
  • консольный порт для управления и настройкой

Подробнее о новых функциях и возможностях можно прочитать на сайте компании Cisco Systems:
http://www.cisco.com/en/US/products/hw/phones/ps379/products_data_sheet09186a00801c9638.html

Cisco CallManager Version 4.0

Компания Cisco Systems выпустила новую версию программного обеспечения CallManager версию 4.0.
В релиз включен ряд усовершенствований в области конференц-связи, безопасности и системной  архитектуры в рамках Cisco AVVID (архитектура для голоса, видео и интегрированных данных), позволяющих существенно повысить эффективность коммуникаций, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить безопасность корпоративной связи.

Улучшенные системные характеристики включают:

  • добавлена поддержка ряда основных функций  видео–телефонии, что включает в себя  поддержку SCCP (протокол передачи сигнализации для видео и  аудио IP-телефонов компании Cisco), а также  H.323-видео
  • улучшена поддержка сигнализации Q.SIG и SIP, которая расширяет возможности CallManager и позволяет системам IP-телефонии Cisco легко взаимодействовать с уже существующими и проектируемыми системами
  • улучшена система безопасности, включающая:
    o систему проверки аутентичности устройств или серверов, с которыми происходит соединение
    o систему шифрования для обеспечения целостности и секретности передаваемых данных
  • повышена машстабируемость поддержки  абонентов, что позволяет, при объединении в кластеры,  достигать емкости системы до 1 миллиона в более чем 100 системных сайтов 
  • добавлена поддержка новых телефонов (Cisco IP Phone 7905, 7912, 7920, 7970)
  • добавлены возможности балансировки нагрузки
  • улучшена поддержка резервных соединений

Улучшенные пользовательские функции включают:

  • WebDialer
  • конференц-связь
  • адресная книга
  • настройка быстрого набора и перевода звонка с помощью Web-интерфейс
  • увеличены сервисные функции типа перевод звонка, перехват звонка и др.

Подробную информацию о версии ПО Call Manager v4.0, список улучшений и новой функциональности можно найти  по адресу:
http://www.cisco.com/en/US/products/sw/voicesw/ps556/products_data_sheet09186a00801f8e2e.html

Программное обеспечение Cisco Security Agent (CSA) получило премию

Программное обеспечение сетевой безопасности Cisco Security Agent (CSA) получила премию «Выбор редакции» журнала «Network Computing» как лучшее программное обеспечение по предотвращению вторжения, за удобную подготовку политик безопасности, централизованное управление и отчетность.

В ПО CSA версии 4.5 добавлена поддержка еще 2-х операционных систем — Red Hat Linux и Windows 2003.

Подробнее об участниках теста и критериях отбора на сайте «Network Computing»  http://www.networkcomputing.com/showitem.jhtml?docid=1508f2

Уязвимость протокола TCP

Уязвимость в протоколе TCP (спецификация RFC793) была обнаружена внешним исследователем.
Эта уязвимость применима только к сессиям, которые заканчиваются на устройстве (типа маршрутизатора, коммутатора или компьютера), а не на сессии, которые только проходят через устройство (например, маршрутизация трафика). Кроме того, эта уязвимость непосредственно не ставит под угрозу целостность или конфиденциальность данных.

Уязвимость  позволяет противнику перезапустить установившееся TCP-соединения. В зависимости от приложения, соединение может автоматически вновь устанавливаться, в противном случае, пользователь должен будет заново организовать соединение (например, открыть новую Telnet или SSH сессию).

Все продукты Cisco, которые поддерживают стек TCP, имеют эту уязвимость в своем ПО. Детальное ознакомление с данной ошибкой:

Исправление программного обеспечения

  • для клиентов с сервисными контрактами:
    Клиенты с контрактами, должны получить обновленное программное обеспечение через их регулярные каналы обновления. Для большинства клиентов, это означает, что обновление должны быть получены через Software Center, веб-сайте компании Cisco Systems  http://www.cisco.com.
  • для клиентов, использующих поддержку сторонних компаний:
    Клиенты имеющие продукты Cisco Systems и использующие поддержку партнеров Cisco, авторизованных торговых посредников или сервис-провайдеров, должны связаться с этими организациями и получить обновление бесплатно.
  • для клиентов без сервисных контрактов:
    Клиенты, у которых нет сервисного контракта или контракт закончил свое действие, должны получить исправленное программное обеспечение связавшись с Cisco Technical Assistance Center (TAC). Контакты TAC следующие.
    +1 800 553 2447 (toll free from within North America)
    +1 408 526 7209 (toll call from anywhere in the world)
    e-mail: tac@cisco.com
    http://www.cisco.com/warp/public/687/Directory/DirTAC.shtml
    При обращение в TAC необходимо знать серийный номер оборудования.
 
© АСПЕКТ СПб, 2009. Все права защищены.